EN | ES | DE | NL | RU


Buy Printed or E-Book Version

Введение
 
Материя и свойства вещества
 
Атомная структура с примерами
 
Периодическая таблица
 
Моль концепции с примерами
 
Газы с примерами
 
Химические реакции с примерами
 
Ядерная химия (радиоактивность)
 
Решения
 
Кислота и основание
 
термохимия
 
Скорость реакции (химическая кинетика)
 
Химическое равновесие
 
Химические связи
 
--Полярность облигаций
 
--Металлические и молекулярные связи
 
--Химические связи рабочий лист
 
Химия Экзамены и решение проблем
 


Menu

Химические связи рабочий лист


Химические связи рабочий лист

облигации

Сила, удерживающая атомы и молекулы вместе, называется «связью». Если связь связывает атомы вместе, то мы называем это «химическая связь». Однако, если связь связывает молекулы вместе, мы называем это «молекулярная связь».

Химические связи:

Есть два типа химических связей;
  •      Ионная связь
  •      Ковалентная связь

Льюис Структуры Атомов

Представления о валентном электроне вокруг символа элементов с точками. Например;

11Na=1s22s22p63s1

Как вы можете видеть, Na имеет один валентный электрон в своей внешней оболочке. Мы показываем это с формулой Льюиса;

Na●

1. Ионная связь:

Это связь между положительно и отрицательно заряженными ионами. Металлы и неметаллические атомы соединяются вместе ионной связью. Атом металла теряет электрон и становится положительно заряженным, а неметаллический атом принимает электрон и становится отрицательно заряженным. Сила, удерживающая ионы вместе, является электростатической силой притяжения.

2. Ковалентная связь:

Если атомы делят свои валентные электроны в процессе связывания, мы называем это ковалентной связью. Там нет переноса электронов. Этот тип связи наблюдается между двумя или более неметаллическими атомами. Чтобы иметь ковалентную связь, атомы должны иметь хотя бы половину заполненной орбитали. Ковалентная связь между молекулой H2 показана ниже;

Полярность облигаций

В связях, образующихся между двумя одинаковыми атомами, электроны притягиваются равными силами. Мы называем эти связи неполярными ковалентными связями. Если между двумя разными атомами, имеющими разную электроотрицательность, образуется ковалентная связь, то сила, действующая на общий электрон атомами, становится различной. Эти типы связей называются полярными ковалентными связями.

Гибридизация и связующая геометрия

Мы узнали, что атомы могут образовывать связи, равные числу наполовину заполненных орбиталей. Напротив, когда мы смотрим на геометрию молекулы или неожиданное количество связей групп II A, III A и IV A, мы объясняем это другой концепцией, которая называется гибридизацией.

sp-гибридизация

sp2-гибридизация

sp3-гибридизация

Молекулярные Формы

  • линейный

  • треугольный планарный

  • четырехгранный

  • треугольная пирамидальная

  • изогнутый

Металлические облигации

Связь, которая удерживает атомы металла вместе, называется «металлическая связь».

Молекулярные связи

Атомы, связанные с ковалентными связями, производят молекулы, и эти молекулы притягивают друг друга и образуют вторичные связи. Мы исследуем эти связи под тремя названиями: связь Вандера-Ваальса, диполь-дипольные взаимодействия и водородная связь.

1) Облигации Ван-дер-Ваальса:


Мы видим эти связи в молекулах, имеющих 100% неполярных связей, таких как, I2, Cl2, H2, и молекулах, имеющих полярные связи, но неполярных молекул, таких как CO2. Когда неполярные молекулы, такие как СО2, становятся ближе, они отталкиваются друг от друга, и симметрия молекулы нарушается. И тогда в молекуле образуются положительные и отрицательные диполи. Мгновенное притяжение этих диполей друг к другу называется «связи Ван-дер-Ваальса».

2) Диполь-дипольное взаимодействие:


Этот тип связи наблюдается между полярными молекулами в твердой и жидкой фазах, таких как HCl, SO2, H2S, PH3. Поскольку в полярных молекулах отсутствует симметрия, существуют полюса, имеющие отрицательный и положительный заряд. Притяжение между этими полюсами в молекуле называется «диполь-дипольное взаимодействие».

3) Водородные связи:


Химические связи, образующиеся между Н и атомами, обладающими высокой электроотрицательностью, такими как F, N O, сильнее, чем диполь-дипольные взаимодействия. Мы можем объяснить это;

Поскольку О имеет высокую электроотрицательность, он сильно притягивает Н в связи Н-О, и эти связи называются «водородной связью».

Облигации в твердом состоянии:

1) Ионные твердые вещества

2) Ковалентные твердые вещества

3) Молекулярные твердые вещества

4) металлические твердые вещества


Химические связи Экзамены и решения проблем


The Original Author:




бирка:


© Copyright www.ChemistryTutorials.org, Reproduction in electronic and written form is expressly forbidden without written permission of www.ChemistryTutorials.org. Privacy Policy

Introduction
 
Matters and Properties of Matters
 
Atomic Structure with Examples
 
Periodic Table
 
The Mole Concept with Examples
 
Gases with Examples
 
Chemical Reactions with Examples
 
Nuclear Chemistry (Radioactivity)
 
Solutions
 
Acids and Bases
 
Thermochemistry
 
Rates of Reactions (Chemical Kinetics)
 
Chemical Equilibrium
 
Chemical Bonds
 
--Polarity of Bonds
 
--Metallic and Molecular Bonds
 
--Chemical Bonds Cheat Sheet
 
Exams and Problem Solutions
 
Old Version
 


Menu

Chemical Bonds Cheat Sheet


Chemical Bonds Cheat Sheet

Bonds

Force keeping atoms and molecules together is called bond. If bond binds atoms together, then we call it chemical bond. However, if bond bind molecules together, we call it molecular bond.

Chemical Bonds:

There are two types of chemical bonds;

  • Ionic bond
  • Covalent bond

Lewis Structures of Atoms

Representations of the valence electron around symbol of elements with dots. For example;

11Na=1s22s22p63s1

As you can see Na has one valence electron in its outermost shell. We show it with Lewis formula;

Na●

1. Ionic Bond:

It is the bond between positively and negatively charged ions. Metals and nonmetal atoms join together with ionic bond. Metal atom lose electron and becomes positively charged and nonmetal atom accept electron and becomes negatively charged. Force keeping ions together is electrostatic attractive force.

2. Covalent Bond:

If atoms share their valence electrons during bonding process, we call it covalent bond. There is no electron transfer. This type of bond is seen in between two or more nonmetal atoms. To have covalent bond, atoms must have at least one half filled orbital. Covalent bond between H2 molecule is shown below;

Polarity of Bonds

In bonds, forming between two same atom, electrons are attracted by equal forces. We call these  bonds nonpolar covalent bonds. If covalent bond is formed between two different  atoms having different electronegativity, then force acting on shared electron by the atoms becomes different. These types of bonds are called polar covalent bonds.

Hybridization and Bonding Geometry

We have learned that atoms can form bonds equal to number of half filled orbitals. On the contrary, when we look at molecule geometry or unexpected number of bonds of II A, III A and IV A groups, we explain it with another concept that is called hybridization.

sp hybridization

sp2hybridization

sp3hybridization

Molecular Shapes

  • linear

  • trigonal planar

tetrahedral

trigonal pyramidal

bent

Metallic Bonds

Bond that keeps metal atoms together is called metallic bond.

Molecular Bonds

Atoms bonded with covalent bonds produce molecules and these molecules attract each other and form secondary bonds. We examine these bonds under three titles, Vander Waals Bond, Dipole-Dipole Interactions and Hydrogen Bond.

1) Van der Waals Bonds:

We see these bonds in molecules having % 100 nonpolar bonds like, I2, Cl2, H2 and molecules having polar bonds but nonpolar molecules like CO2. When nonpolar molecules like CO2 are get closer,they repel each other and symmetry of molecule is broken. And then, positive and negative dipoles are formed in molecule. An instant attraction of these dipoles each other is called Van der Waals bonds.

2) Dipole-Dipole Interaction:

This types of bond is seen between polar molecules in solid and liquid phases such as, HCl, SO2, H2S, PH3. Since there is no symmetry in polar molecules, there are poles having negative and positive charges. Attraction between these poles in molecule is called dipole-dipole interaction.

3) Hydrogen Bonds:

Chemical bonds formed between H and atoms having high electronegativity like F, N O, are stronger than dipole-dipole interactions. We can explain this ;

Since O has high electronegativity, it attracts H in H-O bond strongly and these bonds are called hydrogen bond. In other words, attraction between H atom of one molecule and O atom of another molecule is called hydrogen bond.

Bonds in solid State:

1) Ionic Solids:

2) Covalent Solids:

3) Molecular Solids:

4) Metallic Solids:

Chemical Bonds Exams and Problem Solutions


Author:




Tags: Chemical Bonds Polarity of Bonds Metallic and Molecular Bonds Chemical Bonds Exams and Problem Solutions


© Copyright www.ChemistryTutorials.org, Reproduction in electronic and written form is expressly forbidden without written permission of www.ChemistryTutorials.org. Privacy Policy